Учёт DPI (плотности пикселей) при разработке мобильных игр важен по нескольким причинам:
- Адаптация к разным устройствам. 4pda.to DPI-стандарты для различных устройств отличаются, поэтому разработчику приходится рассчитывать размеры графических ресурсов под разные плотности экранов. 4pda.to
- Сохранение видимых размеров элементов интерфейса. abramova-freelance.ru Если не учитывать DPI, то на разных устройствах элементы интерфейса могут иметь разные размеры: например, на iPad они могут быть больше, чем на iPhone. qna.habr.com
- Поддержание качества изображения. qna.habr.com DPI определяет, как будут выглядеть спрайты на экране. qna.habr.com Например, если нарисовать персонажа размером 100×80 (W×H) при базовом разрешении 768×1280 (планшет на Android, портрет), то при разрешении 480×800 (телефон на Android, портрет) персонаж будет пропорционально уменьшен. qna.habr.com
- Работа с фоновыми изображениями. qna.habr.com Для фоновых изображений или изображений во всю ширину экрана важно учитывать разное соотношение сторон. qna.habr.com Например, если взять фон от iPad и показать его на iPhone 5, то по бокам будут видны незанятые области. qna.habr.com
Таким образом, учёт DPI позволяет сделать игру адаптированной к разным устройствам и обеспечить качественное отображение графических элементов на них.