Регулировка зазоров клапанов на двигателе мопеда важна по нескольким причинам:
- Компенсация теплового расширения. www.china-moto.ru Во время работы мотора все детали, в том числе клапаны, расширяются. zksmoto.ru Если зазор в клапанах больше номинального, возрастают ударные нагрузки на газораспределительный механизм, и он выходит из строя. zksmoto.ru Если зазор меньше, то клапана от теплового расширения просто зажмутся и перестанут открываться, мопед не будет заводиться. zksmoto.ru
- Оптимальная работа двигателя. zksmoto.ru Клапаны отвечают за впуск и выпуск газов, и их правильная работа необходима для оптимальной работы двигателя. zksmoto.ru Неправильно отрегулированные клапаны могут привести к снижению мощности, ухудшению динамики и даже к серьёзным поломкам. zksmoto.ru
- Повышение мощности. hyperlook.ru Регулировка зазора помогает не только повысить мощность, но и избежать серьёзных аварий и даже взрывов двигателя. hyperlook.ru
- Снижение расхода топлива. www.moto-scuter.ru Увеличенный зазор смещает газораспределительную фазу, поэтому двигатель, набирая высокие обороты, не даёт необходимой тяги. www.moto-scuter.ru В результате существенно повышается расход топлива, и клапанный механизм преждевременно изнашивается. www.moto-scuter.ru
Согласно заводским рекомендациям, зазоры клапанов следует настраивать после первых 500 км пробега, а далее — каждые 4–6 тысяч км, в зависимости от двигателя. real-biker.ru