Регулировка длины штока рабочего цилиндра сцепления важна по нескольким причинам:
- Обеспечение свободного хода педали. forum.avensis.org www.drive2.ru При отпущенной педали манжета главного цилиндра сцепления не должна перекрывать отверстие канала из бачка с тормозной жидкостью. forum.avensis.org При этом выталкиваемого при рабочем ходе объёма жидкости должно хватать на то, чтобы рабочий цилиндр вытолкнул шток на расстояние, нужное для полного размыкания дисков. forum.avensis.org
- Коррекция положения поршня. forum.allgaz.ru Если на новом сцеплении поршень работает в глубине цилиндра, то по мере износа он начинает подходить ближе к его краю. forum.allgaz.ru Если сделать шток короче, чем нерегулируемый, то при износе сцепления оно раньше перестанет выключаться. forum.allgaz.ru
- Предотвращение пробуксовки сцепления. www.drive2.ru Если шток сделать чрезмерно длинным, то сцепление получится частично включено и может буксовать. www.drive2.ru
Важно помнить, что регулировка длины штока рабочего цилиндра сцепления может быть сложной процедурой, поэтому при отсутствии необходимых навыков рекомендуется обратиться к специалисту.