Регулирование давления впрыска форсунок в зависимости от типа двигателя важно по нескольким причинам:
- Влияние на процесс сгорания. 25 Давление впрыска рассчитывается под конкретную камеру сгорания, и если изменить его, то процесс сгорания изменится. 2 Например, атмосферный двигатель имеет более высокую степень сжатия, чем турбированный. 2
- Влияние на размеры распыляемого топлива. 2 При большем давлении частицы топлива мельче, а при меньшем — больше. 2 Это влияет на массу, инертность и скорость движения частиц внутри камеры сгорания. 2
- Влияние на смесеобразование. 2 Если давление слишком высокое, то большая часть топлива будет находиться вблизи распылителя, а поодаль — воздух. 2 В итоге смесеобразование нарушается. 2 При меньшем давлении, наоборот, нарушается распределение топливо-воздушной смеси. 2
- Влияние на образование сажи. 3 Например, с введением норм Евро-4 потребовалось уменьшить количество сажи в выхлопе. 3 Для этого увеличили давление впрыска, чтобы на выходе из распылителя капельки топлива получались как можно меньше. 3
Таким образом, правильное регулирование давления впрыска в зависимости от типа двигателя позволяет оптимизировать работу двигателя, повысить его эффективность и снизить вредные выбросы. 15