Проверять настройки приложения Huawei Health для синхронизации уведомлений важно, чтобы оповещения приходили своевременно и устройство работало корректно. 1
Некоторые причины, по которым могут возникать проблемы с уведомлениями:
- Включена функция «Отключение звука уведомлений при использовании телефона» или «Умные уведомления». 2 В этом случае носимое устройство не будет уведомлять о сообщениях, когда пользователь использует телефон. 2
- На носимом устройстве включена функция «Отображение уведомлений, только когда устройство надето». 2 В этом случае оно не будет уведомлять о входящих сообщениях. 2
- На носимом устройстве включён режим «Не беспокоить» или «Спящий режим». 2 В этом случае устройство не будет уведомлять о новых сообщениях. 2
Также возможны другие причины сбоев, например проблемы с Bluetooth-соединением или внезапная остановка работы приложения Huawei Health. 2
Чтобы решить проблемы с уведомлениями, рекомендуется проверить следующие настройки: 4
- Выдано ли разрешение не только на доступ, но и на показ уведомлений в настройках Huawei Health. 4
- Сняты ли ограничения на работу приложения Huawei Health в фоновом режиме. 4 Это повысит стабильность работы функции отправки push-уведомлений. 2
- Отключён ли режим энергосбережения на телефоне, если он работает. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки клиентов Huawei. 2