Постоянное обновление оборудования в контакт-центре важно по следующим причинам:
- Устарелые программные продукты не справляются с возросшей нагрузкой. 3 Это негативно влияет на эффективность работы операторов. 3
- Разрозненная система хранения данных снижает скорость и качество обработки обращений. 3 Например, разрозненная база вместо единой снижает скорость и качество обработки обращений. 3
- Обновление позволяет внедрять новые технологии. 13 Например, роботизация снижает затраты компаний, потому что операторы — самый дорогой ресурс контакт-центра. 1 Речевая аналитика улучшает качество работы операторов: даёт возможность ловить удачные и неудачные разговоры и ставить их в пример, проводить допобучение сотрудников и оптимизировать скрипты. 1
Таким образом, регулярное обновление оборудования помогает контакт-центру оставаться конкурентоспособным, привлекать новых клиентов и сохранять лояльность старых. 5