Осушение воздуха перед подачей в пневмосистему подвески важно по нескольким причинам:
- Предотвращение коррозии. 3 Выпавшая влага, особенно если атмосфера содержит агрессивные газы, значительно усиливает процесс коррозии. 3
- Удаление конденсата. 3 Скопление конденсата в магистралях приводит к росту гидравлического сопротивления, уменьшению проходного сечения и возможности перемерзания пневмопроводов. 3
- Защита движущихся частей механизмов. 3 Загрязнители в сжатом воздухе могут вымывать смазочные материалы и попадать в движущиеся части механизмов, что приводит к их повышенному износу. 3
- Сохранение элементов пневмосистемы. 3 Без осушения могут возникать утечки сжатого воздуха, выходить из строя элементы пневмосистемы и дорогостоящее оборудование, использующее сжатый воздух. 3
За осушение воздуха перед подачей в пневмосистему отвечает блок осушителя воздуха, который устанавливается сразу после компрессора. 5