Контроль температуры всасываемого воздуха важен для двигателя, потому что она влияет на плотность воздуха. 3 В зависимости от температуры изменяется состояние воздушно-топливной смеси и температура её вспышки в цилиндре. 1
Когда воздух становится холоднее, контроллер двигателя автоматически увеличивает время, на которое форсунки впрыскивают топливо. 3 Это нужно для того, чтобы обеспечить правильное соотношение топлива и воздуха, необходимое для эффективного сгорания. 3 И наоборот, когда воздух нагревается, время впрыска сокращается. 3
Оптимальная температура для подогрева топливно-воздушной смеси, обеспечивающая наилучшее смесеобразование, находится в диапазоне от 40 до 60 градусов Цельсия. 3 Именно при этой температуре топливо испаряется наилучшим образом, обеспечивая полное и эффективное сгорание. 3 Это способствует как экономии топлива, так и снижению вредных выбросов. 3