Измерение вакуума во впускном коллекторе важно для диагностики двигателя, поскольку этот показатель позволяет оценить общее состояние двигателя путём сравнения между нормальной величиной и имеющимся относительным разрежением. master-glushiteley.ru
Некоторые причины, по которым может снижаться разряжение во впускном коллекторе и, следовательно, возникать проблемы в работе двигателя:
- Плохая компрессия. master-glushiteley.ru www.drive2.ru Из-за износа поршневых колец или недостаточного смазывания зеркала цилиндра в цилиндры двигателя поступает воздух из картера через увеличившийся зазор между поршнем и цилиндром. www.drive2.ru
- Прогар выпускных клапанов. www.drive2.ru Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. www.drive2.ru
- Неплотное прилегание впускных клапанов. www.drive2.ru На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор, разряжение уменьшается. www.drive2.ru
- Неисправные свечи зажигания или пропуски зажигания в цилиндре. master-glushiteley.ru
- Повреждение прокладки ГБЦ. master-glushiteley.ru Из-за пробития прокладки головки блока цилиндров выхлоп перемещается между цилиндрами. master-glushiteley.ru
- Забитый катализатор или другие варианты заблокированного выпускного тракта. master-glushiteley.ru
От того, какое давление во впускном коллекторе, зависит качество работы автомобиля и скорость его износа. master-glushiteley.ru
Для точной диагностики двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.