Избегать перегрева деталей поршневой группы при сборке важно, потому что перегрев может привести к серьёзным повреждениям и выходу деталей из строя. ddcar.ru atf.ru
Некоторые последствия перегрева:
- Образование задиров. ddcar.ru atf.ru Даже специальное антифрикционное покрытие, которое наносится на поверхность поршня и стенки цилиндра, не всегда предохраняет от перегрева. ddcar.ru В результате на поверхностях взаимодействующих элементов образуются задиры. ddcar.ru
- Заклинивание поршня. ddcar.ru atf.ru При перегреве поршень значительно увеличивается в размерах вследствие расширения материала, из которого он изготовлен. ddcar.ru
- Появление трещин. ddcar.ru Перегрев отдельных участков нижней части поршня может вызвать появление трещин на этих участках, а также плавление металла, из которого изготовлен поршень. ddcar.ru
- Повреждение поршневых колец. ddcar.ru Это приводит к образованию нагара на стенках цилиндров и поверхности поршней, снижению компрессии либо её полному отсутствию, попаданию отработанных газов внутрь картера, увеличению потребления смазывающей жидкости. ddcar.ru
Перегрев поршневой части двигателя может быть вызван разными причинами, например нарушением циркуляции моторного масла или охлаждающей жидкости, выходом из строя термостата, засорением радиатора и другими. ddcar.ru