Использование голосового помощника при обращении в диспетчерский центр важно по нескольким причинам:
Сокращение времени ожидания. atsaero.ru www.mos-gaz.ru Быстрый поиск необходимой информации позволяет сократить среднее время разговора с абонентом минимум в два раза. atsaero.ru
Автоматизация процессов. atsaero.ru Голосовой помощник может работать с неполными запросами, самостоятельно искать информацию в зависимости от запроса абонента. atsaero.ru
Возможность создания нескольких заявок. atsaero.ru В рамках одного вызова голосовой помощник может создать заявки по разным типам проблем и по разным адресам. atsaero.ru
Снижение нагрузки на операторов. atsaero.ru Робот-помощник может работать как в связке с операторами диспетчерского центра, так и самостоятельно. atsaero.ru
Доступность и совместимость. blog.gisgkx.ru Голосовой помощник может работать с разных устройств, где есть доступ к сети. blog.gisgkx.ru
Возможность мониторинга и анализа. atsaero.ru С помощью системы можно отследить качество и количество звонков по таким параметрам, как продолжительность звонка, используемые слова, время ожидания и другие. atsaero.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.