Работа нагревателя в датчике кислорода (лямбда-зонде) важна по нескольким причинам:
- Обеспечение точности измерений. media.halvacard.ru Датчик может точно измерить уровень остаточного кислорода в выхлопных газах только после разогрева системы до рабочей температуры (примерно от 250 °C до 450 °C). media.halvacard.ru
- Быстрое приведение элемента в рабочее состояние. master-glushiteley.ru Нагревательный элемент позволяет быстрее достичь нужной температуры, что снижает количество вредных выбросов при работе холодного двигателя. www.drive2.ru
- Увеличение срока службы датчика. www.drive2.ru У нагреваемых датчиков изменение температуры происходит более плавно, чем у датчиков без нагревательного элемента. www.drive2.ru
- Упрощение техобслуживания. www.drive2.ru Датчики с нагревательным элементом имеют менее строгие требования к месторасположению в выхлопной системе, что облегчает их обслуживание. www.drive2.ru
Если нагревательный элемент в цепи не работает, то прибор не почувствует проблем с составом топливно-воздушной смеси. master-glushiteley.ru Это может привести к увеличению нагрузки на мотор, токсичности выхлопных газов и расхода топлива. master-glushiteley.ru