Вакуумный регулятор не считается неудачным решением в конструкции карбюраторов, но есть некоторые причины, по которым он может вызывать проблемы:
Неисправности. dzen.ru Если вакуумный регулятор не работает, ощутимо снижается мощность и приёмистость двигателя автомобиля. dzen.ru Например, после нажатия на педаль газа и увеличения оборотов двигателя водитель ощущает недостаток тяги, двигатель «тупит». dzen.ru
Перебои в работе двигателя. autolada.ru Когда надет шланг, идущий от карбюратора на вакуумный регулятор, двигатель после 1500 оборотов начинает работать с перебоями, автомобиль на любой передаче дёргается. autolada.ru
Увеличение вероятности поломки. forum.zr.ru Как любая усложняющая система, вакуумный регулятор увеличивает вероятность неисправности, например, негерметичности диафрагмы, шланга, разрушения или люфта подшипника в трамблёрной. forum.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.