Воздух используется в качестве рабочего тела в железнодорожном тормозе по нескольким причинам:
Надёжность. 14 Воздух — идеальное рабочее тело, так как если происходит утечка, её всегда можно восполнить, взяв воздух из окружающей среды. 1
Безопасность. 4 Разгерметизация пневматики приводит к торможению, что гораздо безопаснее, чем разгерметизация гидравлики, приводящая к отказу тормозов. 4
Дешевизна. 4 Воздух дешевле тормозной жидкости, нет необходимости в прокачке системы при расстыковке/стыковке (что важно для прицепов). 4
Отсутствие перегрева. 4 Пневматика спокойнее относится к перегреву от длительного торможения, а тормозная жидкость может закипеть и тогда тормоза больше не работают. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.