Воздух используется в качестве рабочего тела в железнодорожном тормозе по нескольким причинам:
Надёжность. dzen.ru otvet.mail.ru Воздух — идеальное рабочее тело, так как если происходит утечка, её всегда можно восполнить, взяв воздух из окружающей среды. dzen.ru
Безопасность. otvet.mail.ru Разгерметизация пневматики приводит к торможению, что гораздо безопаснее, чем разгерметизация гидравлики, приводящая к отказу тормозов. otvet.mail.ru
Дешевизна. otvet.mail.ru Воздух дешевле тормозной жидкости, нет необходимости в прокачке системы при расстыковке/стыковке (что важно для прицепов). otvet.mail.ru
Отсутствие перегрева. otvet.mail.ru Пневматика спокойнее относится к перегреву от длительного торможения, а тормозная жидкость может закипеть и тогда тормоза больше не работают. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.