Несколько возможных причин, по которым в Яндекс Навигаторе могут возникать проблемы со звуком при переключении между устройствами:
- Неправильная настройка звука в приложении. 1 Нужно проверить, что звук включён и правильно настроен. 1 Возможно, он был случайно выключен или изменена громкость в самом приложении. 1
- Проблемы с мультимедийной системой автомобиля. 1 Нужно убедиться, что звук работает нормально на других приложениях и устройствах в автомобиле. 1
- Ошибки в самом приложении. 1 Возможно, произошло обновление, которое вызвало конфликт с голосовым поиском. 1 В таком случае можно попробовать обновить приложение до последней версии или переустановить его снова. 1
- Проблемы совместной работы магнитолы и навигатора. 2 Магнитола также использует голос, и при подключении через Bluetooth может возникать проблема со звуком в навигаторе. 2 В таком случае можно попробовать отключить интеграцию Bluetooth телефона с машиной. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки Яндекса. 1