В вариаторах современных автомобилей отсутствует щуп для проверки масла, потому что специальная жидкость впрыскивается на конусы и находится во взвешенном состоянии, в виде пыли. 2 Определить её количество с помощью щупа невозможно, так как уровень будет размазан. 2
Для точного замера уровня масла в таких трансмиссиях используется специальный болт-заглушка с резиновым кольцом-прокладкой, которая идёт новая в комплекте с новым гидроблоком. 1 На поддоне есть сливная пробка, а в корпусе — контрольное отверстие, отмеченное стрелкой. 1
Если нужно проверить уровень масла самостоятельно, коробку передач нагревают до 40 градусов, двигатель работает на холостом ходу. 5 Затем масло сливают через контрольное отверстие. 5 Если оно вытекает тонкой струйкой, значит уровень нормальный, если нет — нужно доливать жидкость до тех пор, пока она не потечёт через контрольное отверстие. 5 После этого заворачивают пробку отверстия. 5