Появление синих линий между тайлами в тайл-картах Unity может быть связано с тем, что при выравнивании тайлов Unity не всегда может заполнить ортографический размер камеры отображаемыми тайлами. blog.terresquall.com
Чтобы решить эту проблему, Unity оставляет вокруг каждого тайла дополнительное пространство в несколько пикселей, что и приводит к появлению линий. blog.terresquall.com
Несколько способов, которые могут помочь устранить проблему:
- Настроить параметры импорта спрайтов. otvet.mail.ru blog.terresquall.com Нужно изменить режим фильтра на «Точечный», установить параметр сжатия на «Без сжатия», выбрать пиксели в качестве единицы измерения и при необходимости увеличить максимальный размер спрайта. otvet.mail.ru
- Отключить сглаживание. otvet.mail.ru blog.terresquall.com Для этого нужно открыть меню «Правка» → «Настройки проекта», перейти на вкладку «Качество», найти раздел «Сглаживание» и отключить его. otvet.mail.ru
- Использовать атласы спрайтов. otvet.mail.ru Нужно собрать все необходимые спрайты в один атлас и настроить его параметры аналогично настройкам отдельных спрайтов. otvet.mail.ru
- Воспользоваться функцией Pixel Perfect Camera. otvet.mail.ru Нужно добавить компонент Pixel Perfect Camera в камеру и включить опцию Pixel Snapping. otvet.mail.ru