Несколько возможных причин, по которым в Unity могут не срабатывать коллайдеры в билде проекта:
- Неприкреплённые коллайдеры. 1 Нужно проверить, что коллайдеры, соответствующие игровым объектам, прикреплены к ним. 1
- Отсутствие компонента Rigid Body. 1 Для обнаружения столкновений между двумя игровыми объектами один из объектов должен содержать этот компонент. 1
- Неправильный тип коллайдера. 1 Для разных проектов в Unity доступны различные коллайдеры, и при работе с несколькими проектами можно случайно прикрепить неправильный тип. 1
- Неправильные интерфейсы. 1 Для обнаружения столкновений необходимо реализовать правильные методы в зависимости от типа игры. 1
- Неправильные настройки матрицы столкновений. 1 Нужно проверить настройки матрицы столкновений в окне «Настройки физики» (Edit > Project Settings > Physics) и убедиться в правильных настройках для столкновений между соответствующими слоями. 1
- Использование тегов. 1 Если проверка столкновений происходит с помощью тегов, нужно убедиться, что в скрипте используется правильное имя тега. 1
- Установлен атрибут Is Trigger. 1 Столкновение не будет обнаружено, если к коллайдеру установлен этот атрибут. 1
Также есть мнение, что проблема может быть связана с генерацией объектов, например, если поле Mesh компонента Mesh Collider пустое и заполняется при генерации объекта. 2
В большинстве случаев проблема возникает из-за ошибок пользователя. 1 Чтобы их выявить и устранить, можно попробовать добавить новое Rigid Body и новый коллайдер к другому игровому объекту. 1