Несколько возможных причин, по которым в Unity могут не срабатывать коллайдеры в билде проекта:
- Неприкреплённые коллайдеры. blog.yarsalabs.com Нужно проверить, что коллайдеры, соответствующие игровым объектам, прикреплены к ним. blog.yarsalabs.com
- Отсутствие компонента Rigid Body. blog.yarsalabs.com Для обнаружения столкновений между двумя игровыми объектами один из объектов должен содержать этот компонент. blog.yarsalabs.com
- Неправильный тип коллайдера. blog.yarsalabs.com Для разных проектов в Unity доступны различные коллайдеры, и при работе с несколькими проектами можно случайно прикрепить неправильный тип. blog.yarsalabs.com
- Неправильные интерфейсы. blog.yarsalabs.com Для обнаружения столкновений необходимо реализовать правильные методы в зависимости от типа игры. blog.yarsalabs.com
- Неправильные настройки матрицы столкновений. blog.yarsalabs.com Нужно проверить настройки матрицы столкновений в окне «Настройки физики» (Edit > Project Settings > Physics) и убедиться в правильных настройках для столкновений между соответствующими слоями. blog.yarsalabs.com
- Использование тегов. blog.yarsalabs.com Если проверка столкновений происходит с помощью тегов, нужно убедиться, что в скрипте используется правильное имя тега. blog.yarsalabs.com
- Установлен атрибут Is Trigger. blog.yarsalabs.com Столкновение не будет обнаружено, если к коллайдеру установлен этот атрибут. blog.yarsalabs.com
Также есть мнение, что проблема может быть связана с генерацией объектов, например, если поле Mesh компонента Mesh Collider пустое и заполняется при генерации объекта. www.cyberforum.ru
В большинстве случаев проблема возникает из-за ошибок пользователя. blog.yarsalabs.com Чтобы их выявить и устранить, можно попробовать добавить новое Rigid Body и новый коллайдер к другому игровому объекту. blog.yarsalabs.com