Вопросы к Поиску с Алисой
В тележках пассажирских поездов используются люлечное подвешивание и двойное рессорное подвешивание, чтобы обеспечить большую плавность хода. web.archive.org caredenis.ru
Люлечное подвешивание позволяет смягчать боковые толчки от набегания реборды колёс на рельсы при входе в кривые. web.archive.org Для этого кузов опирается на надрессорную балку, а балка через комплекты упругих элементов — на люльку, шарнирно связанную с рамой тележки при помощи подвесок. www.prodlenka.org caredenis.ru Люлька может качаться в поперечном и продольном направлениях, создавая плавное отклонение кузова относительно рамы тележки. caredenis.ru
Двойное рессорное подвешивание состоит из буксового (первичного) подвешивания, размещённого между буксой и рамой тележки, и вторичного центрального подвешивания — между рамой тележки и надрессорной балкой, на которую опирается кузов вагона. www.prodlenka.org caredenis.ru