Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему в тележках пассажирских поездов используются люлечное подвешивание и двойное рессорное…
Вопрос для Поиска с Алисой
28 октября

Почему в тележках пассажирских поездов используются люлечное подвешивание и двойное рессорное подвешивание?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В тележках пассажирских поездов используются люлечное подвешивание и двойное рессорное подвешивание, чтобы обеспечить большую плавность хода. web.archive.org caredenis.ru

Люлечное подвешивание позволяет смягчать боковые толчки от набегания реборды колёс на рельсы при входе в кривые. web.archive.org Для этого кузов опирается на надрессорную балку, а балка через комплекты упругих элементов — на люльку, шарнирно связанную с рамой тележки при помощи подвесок. www.prodlenka.org caredenis.ru Люлька может качаться в поперечном и продольном направлениях, создавая плавное отклонение кузова относительно рамы тележки. caredenis.ru

Двойное рессорное подвешивание состоит из буксового (первичного) подвешивания, размещённого между буксой и рамой тележки, и вторичного центрального подвешивания — между рамой тележки и надрессорной балкой, на которую опирается кузов вагона. www.prodlenka.org caredenis.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)