Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему в современных играх используется тройная буферизация вместо двойной?
Вопрос для Нейро
30 декабря
Почему в современных играх используется тройная буферизация вместо двойной?
Нейро
На основе 5 источников

В современных играх тройная буферизация используется вместо двойной, чтобы увеличить скорость вывода изображения и избежать или уменьшить количество артефактов. 13

При двойной буферизации системе приходится ждать обратного хода луча монитора, чтобы сменить буферы. 1 Этот период ожидания может составить несколько миллисекунд, в течение которых ни один из буферов не затрагивается. 1

Тройная буферизация позволяет не ждать смены буферов, так как в системе есть три буфера: А, Б и В. 1 Графический процессор визуализирует кадр в одном обратном буфере, а в ожидании перестановки с передним буфером может начать рендеринг второго заднего буфера. 2

Недостатком тройной буферизации является то, что нужна дополнительная память для хранения дополнительного изображения на экране, и что загрузка процессора или графического процессора будет выше. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)