Вопросы к Поиску с Алисой
В современных играх тройная буферизация используется вместо двойной, чтобы увеличить скорость вывода изображения и избежать или уменьшить количество артефактов. otvet.mail.ru ru.wikipedia.org
При двойной буферизации системе приходится ждать обратного хода луча монитора, чтобы сменить буферы. otvet.mail.ru Этот период ожидания может составить несколько миллисекунд, в течение которых ни один из буферов не затрагивается. otvet.mail.ru
Тройная буферизация позволяет не ждать смены буферов, так как в системе есть три буфера: А, Б и В. otvet.mail.ru Графический процессор визуализирует кадр в одном обратном буфере, а в ожидании перестановки с передним буфером может начать рендеринг второго заднего буфера. dzen.ru
Недостатком тройной буферизации является то, что нужна дополнительная память для хранения дополнительного изображения на экране, и что загрузка процессора или графического процессора будет выше. gamedev.stackexchange.com