Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему в современных играх используется тройная буферизация вместо двойной?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 декабря

Почему в современных играх используется тройная буферизация вместо двойной?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В современных играх тройная буферизация используется вместо двойной, чтобы увеличить скорость вывода изображения и избежать или уменьшить количество артефактов. otvet.mail.ru ru.wikipedia.org

При двойной буферизации системе приходится ждать обратного хода луча монитора, чтобы сменить буферы. otvet.mail.ru Этот период ожидания может составить несколько миллисекунд, в течение которых ни один из буферов не затрагивается. otvet.mail.ru

Тройная буферизация позволяет не ждать смены буферов, так как в системе есть три буфера: А, Б и В. otvet.mail.ru Графический процессор визуализирует кадр в одном обратном буфере, а в ожидании перестановки с передним буфером может начать рендеринг второго заднего буфера. dzen.ru

Недостатком тройной буферизации является то, что нужна дополнительная память для хранения дополнительного изображения на экране, и что загрузка процессора или графического процессора будет выше. gamedev.stackexchange.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)