Несколько причин, по которым анимация ходьбы в современных играх может выглядеть неестественно:
- Различия в скорости передвижения. 1 В анимационной системе, управляемой кодом, анимация привязана к контроллеру и физической капсуле персонажа. 1 Если анимация не соответствует скорости передвижения, возникает эффект скользящих ног. 1
- Сложности с управлением через анимацию. 1 В многопользовательских играх сложно реализовать управление через анимацию, так как объём информации, который может передаваться по сети за кадр, ограничен, а системы, связанные с анимацией, требуют слишком много ресурсов. 1
- Недостаточная связь между персонажем и игроком. 3 В реальной жизни человек чётко понимает, где и через какое время он хочет оказаться. 3 В игре же модель игрока никакими целями сама по себе не обладает, а выступает в роли объекта управления с весьма скудными командами. 3
- Переработка старых установок и связанных с ними анимаций. 5 Например, по мнению некоторых пользователей, компания Blizzard часто перерабатывает старые установки и связанные с ними анимации, из-за чего анимация ходьбы некоторых персонажей может выглядеть неестественно. 5