Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему в современных играх анимация ходьбы выглядит неестественно?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая

Почему в современных играх анимация ходьбы выглядит неестественно?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым анимация ходьбы в современных играх может выглядеть неестественно:

  • Различия в скорости передвижения. dtf.ru В анимационной системе, управляемой кодом, анимация привязана к контроллеру и физической капсуле персонажа. dtf.ru Если анимация не соответствует скорости передвижения, возникает эффект скользящих ног. dtf.ru
  • Сложности с управлением через анимацию. dtf.ru В многопользовательских играх сложно реализовать управление через анимацию, так как объём информации, который может передаваться по сети за кадр, ограничен, а системы, связанные с анимацией, требуют слишком много ресурсов. dtf.ru
  • Недостаточная связь между персонажем и игроком. forum.boolean.name В реальной жизни человек чётко понимает, где и через какое время он хочет оказаться. forum.boolean.name В игре же модель игрока никакими целями сама по себе не обладает, а выступает в роли объекта управления с весьма скудными командами. forum.boolean.name
  • Переработка старых установок и связанных с ними анимаций. us.forums.blizzard.com Например, по мнению некоторых пользователей, компания Blizzard часто перерабатывает старые установки и связанные с ними анимации, из-за чего анимация ходьбы некоторых персонажей может выглядеть неестественно. us.forums.blizzard.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)