Несколько причин, по которым анимация ходьбы в современных играх может выглядеть неестественно:
Различия в скорости передвижения. dtf.ru В анимационной системе, управляемой кодом, анимация привязана к контроллеру и физической капсуле персонажа. dtf.ru Если анимация не соответствует скорости передвижения, возникает эффект скользящих ног. dtf.ru
Сложности с управлением через анимацию. dtf.ru В многопользовательских играх сложно реализовать управление через анимацию, так как объём информации, который может передаваться по сети за кадр, ограничен, а системы, связанные с анимацией, требуют слишком много ресурсов. dtf.ru
Недостаточная связь между персонажем и игроком. forum.boolean.name В реальной жизни человек чётко понимает, где и через какое время он хочет оказаться. forum.boolean.name В игре же модель игрока никакими целями сама по себе не обладает, а выступает в роли объекта управления с весьма скудными командами. forum.boolean.name
Переработка старых установок и связанных с ними анимаций. us.forums.blizzard.com Например, по мнению некоторых пользователей, компания Blizzard часто перерабатывает старые установки и связанные с ними анимации, из-за чего анимация ходьбы некоторых персонажей может выглядеть неестественно. us.forums.blizzard.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.