В современных двигателях чаще используют составные поршневые кольца, а не чугунные литые по нескольким причинам:
Снижение массы деталей шатунно-поршневой группы. dvizhok.su Чем легче поршень, тем меньше энергии требуется, чтобы его привести в движение. dvizhok.su Соответственно, меньше расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. dvizhok.su
Высокие тепловые и механические нагрузки. dvizhok.su На поршневые кольца (особенно первое) приходятся более высокие нагрузки. dvizhok.su Чугунные кольца в таких условиях долго не проработают. dvizhok.su Составные кольца из легированной стали обладают более высокими теплостойкостью и пределом прочности. dvizhok.su
Улучшение герметизации камеры сгорания. dvizhok.su Составные кольца обладают более высоким коэффициентом упругости и лучше прилегают к стенкам цилиндра, что позволяет снизить расход масла. dvizhok.su
Увеличение срока службы. www.zr.ru Кольца из специальной стали лучше обычных чугунных уплотняют зазор между поршнем и зеркалом цилиндра, что увеличивает срок службы поршневой группы. www.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.