Персонализация контактов в мессенджерах важна по следующим причинам:
- Создание индивидуального подхода. 2 Клиент чувствует себя избранным и что его задачу решают именно для него. 2
- Повышение лояльности. 3 63% клиентов предпочитают компании, которые персонализируют общение. 3
- Учёт деталей. 2 Если видно, что клиент на чём-то зациклен или для него что-то важно, стоит подчеркнуть это. 2
- Улучшение качества обслуживания. 3 С развитием технологий обработки данных и искусственного интеллекта клиенты ожидают более персонализированного подхода. 3 Они хотят, чтобы компании предлагали им продукты и услуги, исходя из их предпочтений и потребностей. 3
Большинство мессенджеров позволяют обращаться к получателям сообщений по имени. 1