Несколько причин, по которым в новых играх могут завышать требования к видеокарте:
- Разработка для нескольких платформ. 1 Для разных платформ создают высокодетализированные объекты с использованием миллионов многоугольников и текстур ультравысокого разрешения. 1
- Использование большого количества буферов. 2 В играх есть фреймбуферы, буферы глубины, геометрические буферы, буферы для карт теней и освещения и другие, для которых требуется память. 2
- Маркетинговая политика производителей видеокарт. 1 Они заинтересованы в том, чтобы геймеры покупали более продвинутые и дорогие модели видеокарт. 1
- Плохая оптимизация. 4 Разработчики могут не иметь достаточного опыта оптимизации игр для ПК-платформ, а издатели устанавливают жёсткие дедлайны, из-за чего игры выходят с множеством багов, в том числе с неоптимальным расходом видеопамяти. 1
Также, по мнению аналитиков Digital Foundry, рост системных требований связан со сменой поколения консолей. 3