Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему в системе зажигания поршневых авиационных двигателей используются два отдельных магнето на…
Вопрос для Нейро
17 декабря

Почему в системе зажигания поршневых авиационных двигателей используются два отдельных магнето на цилиндр?

Нейро
На основе 5 источников

В системе зажигания поршневых авиационных двигателей используются два отдельных магнето на цилиндр для обеспечения двойного зажигания. 4 Одна свеча цилиндра работает от одного магнето, вторая — от другого. 4

Такая конструкция создаёт избыточность в случае отказа одного из двух магнето. 1 В этом случае двигатель продолжает работать, так как зажигание в цилиндрах производится свечой, связанной с другим магнето. 4 При этом мощность двигателя несколько падает. 4

Кроме того, две искры обеспечивают более полное и эффективное сгорание топливной смеси. 1 При загрязнении одной свечи зажигание топливовоздушной смеси продолжается от другой, что часто приводит к очистке (прожиганию) загрязнённой свечи и к включению её в работу. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)