Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему в шутерах используется вертикальное разделение кадров при рендеринге
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля

Почему в шутерах используется вертикальное разделение кадров при рендеринге

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду технология вертикальной синхронизации (VSync), которая используется в играх, в том числе в шутерах. mmo13.ru coop-land.ru Она нужна для устранения разрывов изображения, которые возникают, когда части двух последовательных кадров отображаются на экране одновременно. coop-land.ru

Это происходит, когда видеокарта выдаёт кадры быстрее, чем монитор может их обновить. coop-land.ru В результате вместо нового целого кадра, который видеочип не успел создать полностью, монитору приходится показывать половину нового и половину старого кадра. club.dns-shop.ru

VSync решает проблему, ограничивая частоту кадров видеокарты частотой обновления монитора. coop-land.ru Это позволяет отображать каждый кадр целиком в рамках одного цикла обновления монитора и устраняет разрывы изображения. coop-land.ru

Однако у технологии есть и недостатки: она может привести к снижению производительности и увеличению задержки ввода, что нежелательно в соревновательных играх, в том числе в шутерах. mmo13.ru coop-land.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)