Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему в сервисных центрах могут отказывать в замене экрана по гарантии?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Почему в сервисных центрах могут отказывать в замене экрана по гарантии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В сервисном центре могут отказать в замене экрана по гарантии, если докажут, что недостаток появился по вине потребителя. lifehacker.ru korenovsk.ru Например, если он:

  • неправильно использовал устройство (например, забивал им гвозди); lifehacker.ru
  • небрежно обращался с ним (уронил и разбил стекло); lifehacker.ru
  • неправильно хранил (например, в ванной комнате при высокой влажности); lifehacker.ru
  • пролил на электрический прибор какую-либо жидкость; pravoved.ru
  • нанёс товару механические повреждения. pravoved.ru

Также в проведении ремонтных работ откажут, если товар был повреждён при наступлении обстоятельств непреодолимой силы или в случае форс-мажорной ситуации (пожар, стихийное бедствие, удар молнией и так далее). pravoved.ru

Если сервисный центр необоснованно отказывает в замене экрана, можно потребовать проведения независимой экспертизы для определения истинной причины возникновения дефекта. otvet.mail.ru Если ещё не истёк срок гарантии, то по закону проведение экспертизы оплачивает магазин или сервисный центр. otvet.mail.ru

Если сервисный центр отказывается выполнять требования, можно написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд. lifehacker.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)