В самолетостроении используются смешанные конструкции из лонжеронов и стрингеров, потому что каждая конструкция проектируется под конкретный самолёт, соответственно требованиям к нему и его задачам. 3
Стрингеры распределяют нагрузку равномерно по обшивке, воспринимают растяжение и сжатие. 34 В крыле лонжеронного типа они выступают в качестве подкрепления обшивки, чтобы увеличить её касательные критические напряжения при работе крыла на кручении и изгибе. 2
Лонжероны, в свою очередь, обеспечивают общую жёсткость конструкции, работают на изгиб и воспринимают перерезывающую силу. 34 В большинстве самолётов именно на лонжерон приходится большая часть веса самолёта в полёте, ведь крыло создаёт подъёмную силу и удерживает самолёт в воздухе. 3
Таким образом, использование смешанных конструкций из лонжеронов и стрингеров позволяет достичь компромисса между прочностью и массой каркаса. 3 Конструкторы рассчитывают оптимальные форму, материал, количество и расположение силовых элементов, принимая во внимание множество факторов. 3