Использование искусственного интеллекта (ИИ) в работе клиентского менеджера важно по нескольким причинам:
Автоматизация процессов. admin24.ru Чат-боты и виртуальные ИИ-агенты обрабатывают рутинные запросы, предоставляют информацию о статусе заказа, отвечают на часто задаваемые вопросы. admin24.ru Это разгружает менеджеров и даёт им возможность решать более сложные задачи. admin24.ru
Персонализация клиентского опыта. admin24.ru Нейросети анализируют покупательское поведение клиента: его предыдущие покупки, предпочтения, поисковые запросы на сайте. admin24.ru На основе этих данных ИИ формирует персонализированные предложения для каждого клиента. admin24.ru
Анализ обратной связи. admin24.ru ИИ анализирует текстовые данные: отзывы клиентов, письма и сообщения. admin24.ru Это помогает выделять пожелания клиентов или проблемы, с которыми они столкнулись. admin24.ru На основе полученных данных принимаются решения, например, о предложении новой услуги или об устранении возникшей проблемы. admin24.ru
Уменьшение текучести кадров. admin24.ru Инструменты ИИ могут дополнять работу человека, освобождая его от трудоёмких и повторяющихся задач. admin24.ru Это повышает уровень удовлетворённости работников в службе поддержки. admin24.ru
Обеспечение круглосуточного обслуживания. admin24.ru С помощью ИИ компании могут предоставлять поддержку без ограничения часовыми поясами или временем суток. admin24.ru
Прогнозирование продаж. vc.ru ИИ позволяет прогнозировать тенденции, предугадывать проблемы и быстро адаптироваться к изменениям на рынке. vc.ru Это даёт возможность скорректировать свои стратегии и приоритеты, основываясь на данных прогнозов. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.