Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему в полноприводных автомобилях устанавливают два вида ШРУСов — шариковый и трипоидный?
Вопрос для Нейро
4 июня

Почему в полноприводных автомобилях устанавливают два вида ШРУСов — шариковый и трипоидный?

Нейро
На основе 5 источников

В полноприводных автомобилях устанавливают два вида ШРУСов (шарниры равных угловых скоростей) — шариковый и трипоидный, из-за разных задач, которые они решают. 14

Шариковый ШРУС обычно используют как внешний шарнир колёсного привода. 4 Он позволяет постоянно и равномерно передавать крутящий момент под любыми углами, вплоть до 70 градусов. 45 Вне зависимости от того, в каком положении находится колесо машины, момент передаётся без разрывов и биений. 5

Трипоидный ШРУС применяют в качестве внутреннего шарнира там, где приводной вал соединяется с неподвижными агрегатами (такими как коробка передач, редуктор или раздаточная коробка). 4 Он способен передавать крутящий момент под меньшим углом (как правило, до 20 градусов), но может обеспечить значительный осевой ход вала — то есть изменение длины всего привода, которое требуется при движении колеса вверх-вниз. 4

Таким образом, шариковый ШРУС больше подходит для передачи крутящего момента при повороте колеса на разные углы, а трипоидный — для компенсации осевых перемещений привода. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)