Несколько причин, по которым у западных боевых самолётов может быть больше боевая нагрузка при меньшей взлётной массе:
- Различия в принципах проектирования авиационной техники. 2 Например, до последнего времени в СССР крыло рассчитывали на прочность без учёта обшивки, а в США — с учётом. 2 Поэтому крылья советских самолётов были тяжелее аналогичных американских, но в итоге — прочнее. 2
- Возможность увеличить грузоподъёмность за счёт уменьшения массы самолёта. 3 Если уменьшить массу без изменения прочности, можно увеличить грузоподъёмность. 3
- Изначальная многофункциональность западных самолётов. 5 Для неё требуется широкое разнообразие вариантов подвески, что может приводить к большей боевой нагрузке. 5
Таким образом, различия в конструкции и подходах к проектированию авиационной техники могут объяснять разницу в характеристиках между западными и советскими самолётами.