Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему в пассажирских вагонах применяют двойное рессорное подвешивание?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

Почему в пассажирских вагонах применяют двойное рессорное подвешивание?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Двойное рессорное подвешивание применяют в пассажирских вагонах для улучшения ходовых качеств вагона. spravochnick.ru studfile.net

Оно состоит из буксового (первичного) подвешивания, размещённого между буксой и рамой, и центрального (вторичного) — между рамой и надрессорной балкой. www.samgups.ru studfile.net Последовательное соединение систем упругих элементов позволяет увеличить общий прогиб и общую гибкость рессорного подвешивания тележки, а следовательно, улучшить ходовые качества вагона. spravochnick.ru

Также двойное рессорное подвешивание обеспечивает смягчение толчков и ударов, передаваемых от колёс на кузов, а также гашение колебаний от кузова к колёсным парам. studopedia.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)