Несколько возможных причин плохой слышимости в онлайн-звонках:
- Нестабильное интернет-соединение. developers.sber.ru Задержка и прерывание звука возникают, когда интернет не справляется с объёмом передаваемой информации. developers.sber.ru Чтобы устранить неполадку, можно закрыть ненужные вкладки в браузере и приложения, активно использующие интернет, попробовать подключиться напрямую к интернет-кабелю. developers.sber.ru
- Настройки приложений. otvet.mail.ru Некоторые настройки могут влиять на качество звонков. otvet.mail.ru Например, в WhatsApp можно попробовать отключить опцию «Сжатие данных». otvet.mail.ru
- Обновления ПО. otvet.mail.ru Нужно убедиться, что устройство и приложения обновлены до последней версии. otvet.mail.ru
- Задействованный процессор. otvet.mail.ru Другие активные процессы на устройстве могут влиять на качество звонков. otvet.mail.ru Перед началом звонка стоит закрыть все ненужные приложения и фоновые задачи. otvet.mail.ru
- Проблемы с микрофоном или динамиком. otvet.mail.ru Нужно проверить работоспособность микрофона и динамика устройства. otvet.mail.ru
- Специфические проблемы с устройством. otvet.mail.ru Можно попробовать перезагрузить устройство или восстановить его к заводским настройкам. otvet.mail.ru
- Проблемы со стороны собеседника. otvet.mail.ru Если звонки плохого качества только с определёнными людьми, возможно, проблема у них. otvet.mail.ru Стоит попросить их проверить свои настройки и обновления приложений. otvet.mail.ru
Чтобы улучшить слышимость, можно использовать внешний проводной микрофон, уменьшить его чувствительность и поднести ближе ко рту. kontur.ru Также можно установить поп-фильтр, который поглощает свистящие и другие звуки, которые говорящий может издавать во время беседы. kontur.ru
Если проблему не удалось решить самостоятельно, можно обратиться в службу поддержки интернет-провайдера или производителя устройства. otvet.mail.ru