По умолчанию в Центре обновления Windows установлено получение обновлений только для Windows. 1
Чтобы включить возможность получать обновления и для других продуктов Microsoft, например Office, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- В Windows 11. 2 Щёлкнуть правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» и выбрать «Настройки». 2 В окне настроек перейти на вкладку «Обновления Windows» на левой панели, на правой выбрать «Дополнительные параметры» и включить переключатель для получения обновлений для других продуктов Microsoft. 2
- В Windows 10. 2 Открыть «Настройки», перейти в раздел «Обновление и безопасность», выбрать «Центр обновления Windows» и нажать «Дополнительные параметры». 2 На следующем экране переключить опцию «Получать обновления для других продуктов Microsoft при обновлении Windows» в положение «Включено». 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки Microsoft или к специалисту по обслуживанию компьютеров. 5