Несколько возможных причин, почему в облачном хранилище не освобождается место после удаления файлов:
Файлы в корзине. www.partitionwizard.com lumpics.ru По умолчанию удалённые файлы автоматически перемещаются в корзину, где они хранятся в течение определённого времени (обычно месяца) с возможностью восстановления. lumpics.ru Если не очистить корзину, то даже удалённые данные будут занимать место в хранилище. lumpics.ru
Кэш документов. lumpics.ru Если максимальный объём кеша не задать самому, он будет варьироваться вплоть до 1 ГБ, а это занимает немало пространства на сервисе. lumpics.ru
Общие файлы. www.dropbox.com В некоторых случаях большие файлы или папки, находящиеся в общем доступе, учитываются при расчёте использованного места. www.dropbox.com
Скрытые данные приложений. www.partitionwizard.com Если пользователь использовал облачное хранилище для резервного копирования данных из сторонних приложений и они больше не нужны, стоит очистить скрытые данные. www.partitionwizard.com
Чтобы выяснить причину проблемы, можно обратиться в службу поддержки сервиса. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.