Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему в некоторых играх компиляция шейдеров происходит «на лету»?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января

Почему в некоторых играх компиляция шейдеров происходит «на лету»?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В некоторых играх компиляция шейдеров происходит «на лету» для снижения времени загрузки игры. pikabu.ru Однако это приводит к повышенной нагрузке на процессор и накопитель, которым приходится работать не только с текущими данными, но и думать наперёд. pikabu.ru

Современные движки обычно комбинируют оба метода: при первом запуске компилируется основная часть шейдеров за разумное время, и в дальнейшем необходимые шейдеры обсчитываются во время катсцен или загрузочных экранов. pikabu.ru

Также повторная компиляция может происходить после обновления драйверов видеокарты — это нормально и необходимо для стабильной работы. dtf.ru

Чтобы ускорить компиляцию шейдеров, можно, например, закрыть фоновые процессы, использовать SSD-накопитель и ограничить количество кадров в игре. shazoo.ru pikabu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)