Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему в некоторых играх компиляция шейдеров происходит «на лету»?
Вопрос для Нейро
28 января
Почему в некоторых играх компиляция шейдеров происходит «на лету»?
Нейро
На основе 5 источников

В некоторых играх компиляция шейдеров происходит «на лету» для снижения времени загрузки игры. 2 Однако это приводит к повышенной нагрузке на процессор и накопитель, которым приходится работать не только с текущими данными, но и думать наперёд. 2

Современные движки обычно комбинируют оба метода: при первом запуске компилируется основная часть шейдеров за разумное время, и в дальнейшем необходимые шейдеры обсчитываются во время катсцен или загрузочных экранов. 2

Также повторная компиляция может происходить после обновления драйверов видеокарты — это нормально и необходимо для стабильной работы. 3

Чтобы ускорить компиляцию шейдеров, можно, например, закрыть фоновые процессы, использовать SSD-накопитель и ограничить количество кадров в игре. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)