В некоторых автомобилях используют механизм Уатта вместо традиционной тяги Панара из-за преимуществ конструкции Уатта. 15
Некоторые из них:
- Стабильность и управляемость. 5 Тяга Панара, особенно на длинных ходах подвески, может допускать небольшие боковые отклонения моста. 5 Механизм Уатта практически исключает такие отклонения, так как создаёт параллельное движение моста относительно кузова. 5
- Централизованная поддержка моста. 5 Уатт предотвращает смещение заднего моста при любых манёврах, будь то повороты на высокой скорости или резкие разгоны. 5 Это делает машину более предсказуемой и устойчивой на дороге. 5
- Подходит для тюнинга. 5 При установке усиленных или заниженных подвесок тяга Панара может быть менее эффективной. 5 Механизм Уатта решает эту проблему, позволяя гибкую настройку под любые характеристики подвески. 5
Механизм Уатта в большей степени применяется в конструкциях подвесок гоночных автомобилей. 12