Оптимизация нагрузки на персонал. blog.scalefusion.com Поскольку пассажиры самостоятельно выполняют процедуры регистрации, персонал авиакомпании может быть перераспределён, чтобы сосредоточиться на более сложных задачах обслуживания клиентов. blog.scalefusion.com
Повышение точности и снижение человеческого фактора. www.bestkiosk.com Киоски самообслуживания исключают вероятность человеческих ошибок при вводе данных и других ручных процессах, обеспечивая большую точность информации о пассажирах и сведениях о рейсах. www.bestkiosk.com
Возможность увеличения дохода. www.bestkiosk.com Киоски самообслуживания могут показывать рекламу и сотрудничать с компаниями, чтобы получать неавиационный доход. www.bestkiosk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.