Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему в навигационных приложениях нет озвучки на иностранных языках?
Вопрос для Нейро
27 января
Почему в навигационных приложениях нет озвучки на иностранных языках?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым в навигационных приложениях может отсутствовать озвучка на иностранных языках:

  • Настройки голосового помощника. 4 По умолчанию навигатор использует тот язык, который установлен в системе устройства. 4 Если в качестве системного или в настройках самого навигатора выбран английский язык, то озвучка будет на нём. 4 Стоит проверить настройки языка в разделе «Голосовой ассистент» навигатора. 4
  • Обновления приложения. 4 В некоторых случаях обновление навигатора может привести к смене языка голосового помощника. 4

Чтобы настроить озвучку на иностранном языке, например, в Яндекс Навигаторе, нужно перейти в «Настройки», выбрать раздел «Голос» и настроить нужный язык. 3 В Google Картах для этого нужно открыть приложение, кликнуть по изображению своего профиля, перейти в настройки, пролистать меню до раздела «Настройки навигации» и в строке «Выбор голоса» поменять язык озвучки. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)