Концепция headless (без графического интерфейса) используется в компьютерных играх для автоматизации процессов, которые не требуют графического пользовательского интерфейса. 12
Некоторые ситуации, в которых применяется такой подход:
- Тестирование. 13 Автоматизированные тесты позволяют сэкономить время и упростить повторяющиеся процессы. 1 Также они снижают вероятность ошибок, например, забывания правильно настроить параметры. 1
- Работа ботов. 2 В некоторых случаях нужно запустить код игры, но без необходимости что-либо отображать. 2
- Добавление пользователей. 3 Для тестирования игр может потребоваться автоматизировать этот процесс, и опция headless помогает в нём. 3
При использовании headless-режима есть и ограничения: например, не работает графическое устройство, и нельзя сохранять скриншоты для отладки или маркетинга. 2