Генерация дождя в компьютерных играх используется для создания реалистичной атмосферы и визуального эффекта. 12
С помощью генерации дождя можно реализовать, например:
- Ощущение ветреной погоды. 1 Для этого используют вращение фигур, на которые накладывают текстуры дождя. 1
- Всплески воды на поверхностях. 1 Чтобы показать их, из неба выпускают пучок лучей, а в местах падения на земле создают частицы с подходящей текстурой. 1
- Сток воды с ребра объекта. 1 Для этого генерируют цилиндр на протяжении длины ребра, на котором падающие капли создают в случайных точках. 1
- Взаимодействие капель с поверхностью. 2 В некоторых случаях капли не исчезают, а оставляют след или даже продолжают свой путь по поверхности. 2
Для генерации дождя в играх используют системы частиц или текстуры. 12