Несколько причин, по которым в кинематографе отказались от полностью ручной колоризации в пользу цифровых технологий:
- Упрощение процесса. 35 Цифровой подход позволил быстро и эффективно работать с большим количеством кадров, задействованных в фильме. 5 Студии стали окрашивать фильмы, размечая цвет в одном опорном кадре, а компьютер автоматически копировал его на все изображения в пределах монтажного кадра. 3
- Расширение возможностей цветокоррекции. 1 Современные программы предоставляют широкий спектр инструментов для манипуляции цветом. 1 Это позволяет создателям фильмов не только исправлять ошибки, но и экспериментировать с цветами на уровне, недоступном ранее. 1
- Модернизация внешнего вида классических кинематографических произведений. 5 Добавление цвета делает классику более привлекательной для современной аудитории, возрождая её и создавая новые источники доходов. 5
- Возможность работы с 3D-кино. 2 Развитие технологий 3D-кино, таких как цифровые 3D-камеры и специализированные объективы, способствовало улучшению качества изображения, включая цветовое воспроизведение. 2