В играх разных производителей могут использоваться разные звуковые драйверы по нескольким причинам:
- Использование различных звуковых API и движков. www.playground.ru Например, игра может использовать OpenAL, который полноценно реализован только для карт определённого производителя, например Creative, и упрощённо — для других карт и ОС. www.playground.ru
- Оптимизация кода под конкретное железо. timeweb.com Разработчики игр и производители видеокарт работают в тесной связке, оптимизируя код под определённые комплектующие. timeweb.com
- Использование разных технологий. www.playground.ru Например, у некоторых звуковых карт есть аппаратный процессор, который обеспечивает более качественное звучание, чем программная эмуляция, доступная картам других производителей. www.playground.ru
Таким образом, использование разных звуковых драйверов может быть связано с особенностями конкретных игр и используемых в них технологий.