Двойная главная передача часто используется в ведущем мосту грузовых автомобилей по нескольким причинам:
- Получение большого передаточного числа. wiki.zr.ru С помощью одинарной передачи необходимое передаточное число получить не удаётся из-за чрезмерного увеличения габаритов. k-a-t.ru
- Разгрузка конической пары и подшипников ведущего вала. k-a-t.ru Это происходит за счёт передачи части нагрузки цилиндрической паре зубчатых колёс. k-a-t.ru
- Повышение КПД главной передачи. k-a-t.ru Это связано с тем, что КПД цилиндрического зацепления выше, чем КПД конического. k-a-t.ru
Зубчатые колёса двойной главной передачи могут передавать большой крутящий момент. k-a-t.ru Передаточное число конической пары обычно варьирует от 1,5 до 2,5, остальная трансформация крутящего момента осуществляется посредством цилиндрической пары. k-a-t.ru