Несколько возможных причин, по которым в эмуляторе BlueStacks в приложении Play Маркет установленные приложения обновляются бесконечно:
- Запущенный процесс установки или обновления других приложений. remontka.pro В этом случае можно попробовать отменить текущие обновления, для этого нужно на главном экране Play Маркета нажать по значку профиля и выбрать пункт «Управление приложениями и устройством», затем — «Обновление приложений». remontka.pro
- Отключённое разрешение скачивания по мобильной сети. remontka.pro Если в настоящий момент устройство подключено именно к ней, а разрешение отключено, то «Подождите» будет отображаться до тех пор, пока не будет подключён Wi-Fi. remontka.pro
- Зависшие приложения. dzen.ru Нужно проверить, что нет приложений в статусах процесса загрузки, ожидания сети или ещё чего-то. dzen.ru Если такие есть, то следует отменить их загрузку. dzen.ru
Для решения проблемы также можно попробовать очистить кэш и данные приложений Play Маркет и «Сервисы Google Play». remontka.pro Для этого нужно открыть «Настройки», затем — «Приложения», в списке всех приложений найти «Play Маркет», открыть параметры памяти или хранилища и кэша для этого приложения, использовать кнопки «Очистить кэш» и «Очистить данные». remontka.pro
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки BlueStacks по адресу support@bluestacks.com. support.bluestacks.com