Система непосредственного впрыска CGI использовалась в двигателе M271 для снижения расхода топлива на 19% и соответствия нормам Евро-4. 2
При непосредственном впрыске топливовоздушная смесь образуется в самой камере сгорания. 1 В зависимости от режима работы двигателя топливо впрыскивается в цилиндры под давлением 50–120 бар. 1
Для полного сгорания бедной смеси воздух в цилиндр поступает по двум каналам впускного коллектора и с помощью специального профилированного днища поршня закручивается и направляется вверх на свечу зажигания. 2 Это решение наряду с рециркуляцией отработанных газов и продувкой катализатора позволяет значительно перекрыть нормы Евро-4. 1
Также система прямого впрыска получила дальнейшее развитие и оснащалась магнитным инжектором со множеством отверстий, который подавал топливо под углом в 30 градусов. 3