Вопросы к Поиску с Алисой
Артефакты при смене сцен в DLSS 3 возникают из-за особенностей процесса генерации кадров. dtf.ru Технология при помощи ИИ-алгоритмов рендерит дополнительный кадр и вставляет его между двумя обычными. dtf.ru
Более заметные артефакты появляются именно при переходе между сценами. dtf.ru Например, это можно увидеть в Microsoft Flight Simulator: при частоте 120 fps такие дефекты выглядят как типичный фреймдроп, но если рассмотреть сгенерированный кадр отдельно, то на нём видно множество искажений. dtf.ru
Также артефакты могут возникать при фреймрейте ниже 100–120 кадров в секунду. www.goha.ru При высокой кадровой частоте, например, на NVIDIA RTX 4090, проблемы могут быть менее заметны, но на более слабых решениях заметить их проще. www.goha.ru