Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему в дизельных двигателях больше сажи и оксидов азота?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января

Почему в дизельных двигателях больше сажи и оксидов азота?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым в дизельных двигателях больше сажи и оксидов азота:

  • Высокая степень сжатия. eet-msk.ru Горение «облака» впрыснутого топлива начинается по краям, где оно смешивается с воздухом. eet-msk.ru Далее уже начинает гореть и его середина, но всё равно оно полностью не сгорает, и остаётся немало воздуха, который вступает в реакцию с азотом. eet-msk.ru Из-за этого также остаётся и достаточное количество топлива, которому не хватило кислорода для полноценного сгорания, что приводит к появлению NOx, сажи и несгоревших углеводородов. eet-msk.ru
  • Использование тяжёлых сортов топлива. www.drive2.ru Молекулы дизельного топлива состоят из десятков атомов углерода, в то время как молекулы бензина — из единиц. www.drive2.ru
  • Ограниченное время на перемешивание топлива и воздуха. www.drive2.ru На смесеобразование у дизеля есть всего один такт рабочего хода поршня, в то время как в бензиновых двигателях на это уходит три такта — впуска, сжатия и рабочего хода. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)