В цифровых службах поддержки важно сохранять различные каналы связи, потому что это позволяет:
Обеспечить омниканальность. umnico.com rb.ru Компания может взаимодействовать с клиентами через широкий спектр каналов, обеспечивая при этом единый высокий уровень обслуживания. umnico.com
Собрать данные о предпочтениях клиента и его истории общения с компанией. umnico.com Это помогает предоставлять персонализированный сервис и предлагать решения на основе предыдущего опыта пользователя. umnico.com
Ускорить обработку запросов. umnico.com Интеграция агрегаторов мессенджеров и соцсетей собирает все каналы коммуникации в одном месте, что значительно ускоряет обработку запросов. umnico.com
Вести историю переписки с каждым клиентом. umnico.com Это позволяет автоматически анализировать содержание и контекст обращений для более эффективного решения проблем. umnico.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.