Несколько возможных причин, по которым в браузере и других приложениях не слышно микрофон:
- Неправильные настройки в Windows. 1 Нужно зайти в «Свойства системы» (шестерёнка «Параметры» в «Пуске»), выбрать «Конфиденциальность» и в разделе «Разрешения приложений» выбрать «Микрофон». 1 Следует убедиться, что в строчке «Доступ к микрофону для этого устройства включён» и «Разрешить приложениям доступ к микрофону» установлено положение «Вкл.». 1
- Авторегулировка звука/громкости в Windows. 1 Если во время использования микрофона в браузере звук прерывисто увеличивается и уменьшается, скорее всего, проблема в этом. 1 Для решения можно использовать расширение для браузера «Disable Automatic Gain Control». 1
- Низкий уровень входного сигнала микрофона. 2 На ПК нужно открыть приложение «Настройки Windows», выбрать «Система», «Звук», а затем «Панель управления звуком» в разделе «Связанные настройки». 2 Перейти на вкладку «Запись», выбрать нужный микрофон и нажать «Свойства». 2 На вкладке «Уровни» переместить ползунок под микрофоном на более высокий уровень входного сигнала. 2
- Некорректная работа драйверов звуковой карты. 3 В этом случае может помочь переустановка драйверов с сайта производителя материнской платы (для стационарных ПК) или ноутбука. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.